SITE LOGO Воскресенье, 22.10.2017, 04:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФорумЪ » Говорилка » Игры » Кто во что играет?
Кто во что играет?
adminДата: Воскресенье, 13.01.2008, 20:03 | Сообщение # 1
-Главред-
Группа: Root
Сообщений: 3378
Репутация: 27
Статус: Offline
Итак?

Я кроме, CS 1.6 и Арены играю ещё в Sprintel Cell


Давайте жить дружно. ©
Я родился в СССР ;-)
 
LightalanДата: Понедельник, 14.01.2008, 07:53 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





халва (half-live 1) по сетке, варик ( warcraft 3 ледяной трон) на батлнете иногда и просто а иногда с друзьями по локалке, и ВоВ (world of warcraft) изредка в CS 1.6
 
LovandaДата: Понедельник, 14.01.2008, 12:52 | Сообщение # 3
"Сердечная"
Группа: Root
Сообщений: 2226
Репутация: 22
Статус: Offline
а я по стариноке))) в Unreal , за то хорошо успокаиваю нервы после работы)))) жаль на работе низя мне такое поставить)))

 
adminДата: Понедельник, 14.01.2008, 13:14 | Сообщение # 4
-Главред-
Группа: Root
Сообщений: 3378
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Lightalan)
изредка в CS 1.6

да я тебя там видел один раз))
мои ники
s.b. * P0tt1 и H[1]p-H[0]p happy
Quote (Lightalan)
ВоВ (world of warcraft)

на баклане играешь или только в инете?
Quote (Lovanda)
а я по стариноке))) в Unreal , за то хорошо успокаиваю нервы после работы)))) жаль на работе низя мне такое поставить)))

вот таже проблема smile


Давайте жить дружно. ©
Я родился в СССР ;-)
 
Ase4kaДата: Понедельник, 14.01.2008, 15:10 | Сообщение # 5
"Вреднючка"
Группа: Root
Сообщений: 5193
Репутация: 30
Статус: Offline
Lovanda, Не ожидала от тебя))) я в него тоже раньше играла
Сейчас изредко меня мой просит погонят с ним в 3-ью кваку, а так я предпочитаю маленькие офисные игры взятые с NevoSoft ну и квестики всякие на прохождение уровней.



 
CorvinianДата: Понедельник, 14.01.2008, 15:11 | Сообщение # 6
"Canis"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 19
Статус: Offline
предпочитаю играть в РПГ игры smile особенно Японскии smile

Я эльф? крокодил? да пох, насок на уши...
Как открыть банку кильки двумя чайными ложками и тапком?
 
Ase4kaДата: Понедельник, 14.01.2008, 15:14 | Сообщение # 7
"Вреднючка"
Группа: Root
Сообщений: 5193
Репутация: 30
Статус: Offline
нее...я такие не люблю


 
adminДата: Понедельник, 14.01.2008, 15:40 | Сообщение # 8
-Главред-
Группа: Root
Сообщений: 3378
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Лисёнок)
3-ью кваку

а в 4-ую не играла?
Quote (ПадонаГ)
предпочитаю играть в РПГ игры особенно Японскии

например? (те на которые ты ссылки кинул biggrin )


Давайте жить дружно. ©
Я родился в СССР ;-)
 
LovandaДата: Понедельник, 14.01.2008, 15:50 | Сообщение # 9
"Сердечная"
Группа: Root
Сообщений: 2226
Репутация: 22
Статус: Offline
Лисёнок, а почему ты от меня не ожидала?))))
в Кваку играла.. мне не очень))я людей больше лублу))))))

Добавлено (14.01.2008, 15:50)
---------------------------------------------
да и ксожалению времени у меня .. голяк, чтобы чёй-то нвоое осваивать.. вот если проведу инет.. (ёпт, когдаж это будет) тогда можно чё-нить придумать)


 
CorvinianДата: Понедельник, 14.01.2008, 15:50 | Сообщение # 10
"Canis"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (friendly-club)
например? (те на которые ты ссылки кинул )

неееет biggrin
Final Fantasy, Дыхание огня и еще много чего smile правда это все порты с соньки sad


Я эльф? крокодил? да пох, насок на уши...
Как открыть банку кильки двумя чайными ложками и тапком?


Сообщение отредактировал ПадонаГ - Понедельник, 14.01.2008, 15:51
 
adminДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:02 | Сообщение # 11
-Главред-
Группа: Root
Сообщений: 3378
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (ПадонаГ)
Final Fantasy, Дыхание огня и еще много чего правда это все порты с соньки

да... хотя я фэнтези не очень...


Давайте жить дружно. ©
Я родился в СССР ;-)
 
Ase4kaДата: Четверг, 17.01.2008, 14:22 | Сообщение # 12
"Вреднючка"
Группа: Root
Сообщений: 5193
Репутация: 30
Статус: Offline
friendly-club, нет в 4-ую не играла и желания нет, я в эту то играю только когда попросят кроликом быть))
Я больше такие детские игры лублу)))
Lovanda, ну не наю милая)))



 
CorvinianДата: Четверг, 17.01.2008, 16:11 | Сообщение # 13
"Canis"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Лисёнок)
Я больше такие детские игры лублу)))

это на подобе Постал, постал 2 ? biggrin


Я эльф? крокодил? да пох, насок на уши...
Как открыть банку кильки двумя чайными ложками и тапком?
 
adminДата: Пятница, 18.01.2008, 12:01 | Сообщение # 14
-Главред-
Группа: Root
Сообщений: 3378
Репутация: 27
Статус: Offline
ПадонаГ, Ага)) точняк)) между прочим Постал 2, моя первая игруха на моём компе)))
А вообще моя первая игра это ДюНюк(вроде - 2дэ) и Контра)


Давайте жить дружно. ©
Я родился в СССР ;-)
 
CorvinianДата: Пятница, 25.01.2008, 03:25 | Сообщение # 15
"Canis"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 19
Статус: Offline
я даже и не помню какая первая игрушка у меня была но точно знаю что в 4героев долго рубился smile щас с соседом сеть хотим провести только что-то у нас не получается sad

Я эльф? крокодил? да пох, насок на уши...
Как открыть банку кильки двумя чайными ложками и тапком?
 
adminДата: Пятница, 25.01.2008, 12:30 | Сообщение # 16
-Главред-
Группа: Root
Сообщений: 3378
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (ПадонаГ)
4героев

+1 я тоже) до сих пор доволен именно этой частью... мне там графа больше нравилась, чем в остальных Героях...
А насчёт сети - протягивайте... так дешевле и лучше - чем по инету...


Давайте жить дружно. ©
Я родился в СССР ;-)
 
Ase4kaДата: Пятница, 25.01.2008, 12:31 | Сообщение # 17
"Вреднючка"
Группа: Root
Сообщений: 5193
Репутация: 30
Статус: Offline
ПадонаГ, это что за Постал такой? А я говорю про игры к примеру сделанные по мотивам мультов, мадагаскар, шрек, ледняковый период, ходить из уровня в уровень собираеть всякую фигню и делать что попросят


 
CorvinianДата: Пятница, 25.01.2008, 12:46 | Сообщение # 18
"Canis"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 19
Статус: Offline
Лисёнок, ну там почти тоже самое smile берешь чтонибудь в руки и бегаешь по городу черепа прохожим проламываешь smile потом мочишься на них biggrin обливаешь бензином и поджигаешь smile

Я эльф? крокодил? да пох, насок на уши...
Как открыть банку кильки двумя чайными ложками и тапком?
 
Ase4kaДата: Пятница, 25.01.2008, 13:02 | Сообщение # 19
"Вреднючка"
Группа: Root
Сообщений: 5193
Репутация: 30
Статус: Offline
ПадонаГ, ирак какой, фи


 
CorvinianДата: Пятница, 25.01.2008, 13:32 | Сообщение # 20
"Canis"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1336
Репутация: 19
Статус: Offline
Лисёнок, нормальная децкая игра smile

Я эльф? крокодил? да пох, насок на уши...
Как открыть банку кильки двумя чайными ложками и тапком?
 
ФорумЪ » Говорилка » Игры » Кто во что играет?
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017