SITE LOGO Пятница, 19.04.2024, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФорумЪ » Говорилка » Игры » Обзор игр (новинки)
Обзор игр
adminДата: Воскресенье, 13.01.2008, 20:02 | Сообщение # 1
-Главред-
Группа: Root
Сообщений: 3378
Репутация: 27
Статус: Offline
Сюда кидаем инфу по новым играм!

Давайте жить дружно. ©
Я родился в СССР ;-)
 
VitoCДата: Понедельник, 14.04.2008, 10:55 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





В новых «Звездных Войнах» можно будет поиграть за Дарта Вейдера
Культовый злодей далекой галактики Дарт Вейдер станет персонажем грядущей игры Star Wars: The Force
Unleashed. Главный адепт темной стороны Силы будет уметь все то же, что и его киношный прототип – драться на световых мечах, швыряться людьми при помощи Силы и разговаривать хриплым голосом.
The Force Unleashed рассказывает о событиях между третьей и четвертой частью фильма, в которых Дарт Вейдер принимает непосредственное участие. Помимо нового персонажа, разработчики игры продемонстрировали механизмы применения Силы джедаев - аналога магии во вселенной Star Wars. С помощью Силы можно швырять свой lightsaber, совершать прыжки на огромные расстояния и делать многие другие не подвластные простым людям вещи. Судя по видео, впервые за все время существования игр по Star Wars Сила будет нормально реализована.

Star Wars: The Force Unleashed - это не только компьютерная игра, а целый большой проект, включающий комиксы, книгу, сувенирные фигурки персонажей и настольную ролевую игру. Выход The Force Unleashed намечен на середину сентября, игра разрабатывается под практически все существующие консоли, включая карманные, а вот выход на персональном компьютере пока не планируется. В версии для Nintendo Wii разработчики дадут геймерам возможность помахать световым мечом с помощью чувствительного к перемещению в пространстве джойстика Wii Remote.

 
VitoCДата: Понедельник, 14.04.2008, 10:58 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Релиз новой MMORPG R2 Online в России
Древнее противостояние между Богами неба и земли разворачивается с новой силой...
«Наши Повелители не оставили нам ничего. Ни законов. Ни правил. Ничего, кроме силы. Так пусть же правит сильнейший!»

Innova сообщает, что 10 апреля начнется открытое бета-тестирование игры R2 Online. С этого момента каждый желающий сможет испытать себя и стать завоевателем Колфорта.

Российским геймерам будет впервые представлена игра R2, главный конкурент WOW и Lineage на корейском рынке. Запуск российской версии R2 – один из самых амбициозных игровых проектов 2007 года, и размах мероприятия полностью соответствует масштабу события.

Действие игры разворачивается в волшебном мире Колфорта, где благородные рыцари объединяют под своими знаменами сильнейших воинов и ведут их дорогой славы к великим победам.

Система экипировки персонажей заметно отличается от схожих игр. Персонаж может использовать любые виды доспехов и оружия независимо от его уровня. Единственное ограничение заключается в том, что предметы должны соответствовать классу персонажа. Разнообразие доспехов заключается не только в его внешнем виде и основных характеристиках, но и в модификациях. Хорошо улучшенные доспехи и оружие среднего уровня, не имеющие грозного вида, на самом деле могут сокрушать врага и выдерживать мощнейшие атаки не хуже лучшей амуниции без модификаций.

R2 предоставляет множество возможностей для взаимодействий между игроками. Большинство из них уже стали привычными: группа, гильдия, союз. Мир R2, хотя и зависит от действий игроков, живет собственной жизнью. Так что без общения с другими игроками вы не сможете играть.

R2 – командная MMORPG. Большое значение в игре имеет сплоченность гильдии. Дополнительные умения, характеристики и денежные средства – всё это зависит только от слаженных действий вашей гильдии. Ваш вклад в жизнь гильдии положительно отражается не только на вас самих, но и на всей вашей гильдии.

 
VitoCДата: Понедельник, 14.04.2008, 11:00 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





EVE-Online. MMORG для интеллектуалов.
EVE-Online происходит родом из Исландии, а генезис ее берет начало в ностальгической "Elite" на 48-ом ZX Spectrum или подобных платформах.
Этот жанр просто не мог исчерпать себя, и все любители давно уже ждали многопользовательского апогея. Разработчики EVE не обманули ожиданий.

В EVE-Online все не так, как у людей.
Здесь есть тот самый "баланс", который оплакивают кровавыми слезами на форумах многопользовательских игр, и который проклинают в своих предсмертных записках доведенные до суицида разработчики.
Здесь есть завораживающая графика, улучшающаяся от обновления к обновлению.
Здесь есть такие уголки пространства, и такие закоулки развития, которые достижимы теоретически, но еще не достигнуты на практике.
Развитие персонажа здесь не зависит от количества загубленных душ, или проведенного "он-лайн" времени, а его вариативность заставляет интеллект работать на полную катушку.
Вселенная игры базируется всего на двух серверах - европейском и азиатском - про которые ходит легенда, что в некой отдаленной звездной системе есть связующие врата. Многие посвятили себя их поискам, потому что в EVE это реально может оказаться правдой.
Экономическая система EVE интересует исследовательские институты, и в штате разработчиков есть матерый экономист, изучающий "рынок" игры для "реальных" нужд.
Наконец, здесь презирают "манчкинство" и "сетевое гопничество". На фоне самоцели sms-сервисов в MMORG это стало практически нонсенсом.

Вот такой краткий обзор достоинств. О недостатках можно сказать, что они есть, но для каждого игрока - свои. В то время как в достоинствах игры пилоты, имеющие разнообразный опыт он-лайн активности, единогласны - EVE-Online есть лучшая MMORG начала третьего тысячелетия нашей эры.

 
adminДата: Понедельник, 14.04.2008, 12:08 | Сообщение # 5
-Главред-
Группа: Root
Сообщений: 3378
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (VitoC)
Вот такой краткий обзор достоинств. О недостатках можно сказать, что они есть, но для каждого игрока - свои. В то время как в достоинствах игры пилоты, имеющие разнообразный опыт он-лайн активности, единогласны - EVE-Online есть лучшая MMORG начала третьего тысячелетия нашей эры.

собссно я так и говорил smile


Давайте жить дружно. ©
Я родился в СССР ;-)
 
VitoCДата: Воскресенье, 20.04.2008, 00:33 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





GTA IV порвет все чарты
Выходящий 29 апреля экшен о похождениях эмигранта GTA IV способен обставить не только коллег по цеху, но и новинки киноиндустрии. По прогнозам, GTA способен собрать за первую неделю продаж 400 миллионов долларов, что не каждому кассовому фильму под силу.

Прошлой осенью рекорд по сборам среди игр установил шутер для Xbox 360 Halo 3, ему удалось собрать за первую неделю около 300 миллионов долларов. Благодаря практически одновременному началу продаж Halo 3 и началу прокату фильма Spiderman 3, последний, по словам создателей фильма, именно из-за Halo 3 собрал меньше, чем планировалось.

Беспрецедентные доходы от продаж видеоигр показывают, что они перестали быть развлечением для маргиналов и детей и стали развлечением для широкой публики. Учитывая то, что GTA IV выходит на Playstation 3 и Xbox 360 одновременно (Halo 3 появилась только на Xbox 360), у игры есть все шансы стать рекордсменом по сборам в первую неделю не только среди игр, но и среди кинофильмов. На данный момент лучший по этому показателю фильм – третья часть «Пиратов Карибского моря» с 380 миллионами долларов за первые выходные проката.

GTA IV представляет из себя очередную часть криминально экшена от третьего лица. Действие игры происходит в городе Liberty City, подозрительно напоминающем Нью-Йорк, а главным героем на сей раз стал Нико Беллик, выходец из стран Восточной Европы.

 
VitoCДата: Воскресенье, 20.04.2008, 00:35 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Sub-Zero против Бэтмена
В прессу просочилась информация о новой игре из серии Mortal Kombat. Подробности, мягко скажем, странноватые – мало того, что наравне с персонажами из старых частей будут бороться герои комиксов, так еще и из игры уберут фирменную систему добиваний Fatality, и фонтаны крови исчезнут.

Данные пока неофициальные, часть из них появилась на фан-сайте http://mortalkombatonline.com, а часть рассказал бывший сотрудник Midway, бессменных разработчиков серии Mortal Kombat.

По всей видимости, Fatality и кровь решили убрать, дабы снизить возрастной рейтинг игры и завоевать более широкую аудиторию. Поставщиком супергероев будет издательство DC, в чьем ведении находится Бэтмен, Супермэн, Флэш, Женщина-кошка и многие другие.

Серия файтингов Mortal Kombat существует уже 16 лет и насчитывает 14 наименований на всевозможных консолях, персональном компьютере, мобильных телефонах и прочих устройствах. Основной «фишкой» игры стали похожие на живых людей персонажи, приемы добивания под названием Fatality и вылетающие из героев фонтаны крови. Из-за жестокости Mortal Kombat была создана организация ESRB, занимающая возрастным рейтингом видеоигр.

 
VitoCДата: Воскресенье, 20.04.2008, 00:35 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Карманный Duke
Покуда Duke Nukem Forever одиннадцатый год упорно разрабатывается, сам Дюк Ньюкем продолжает свои похождения в карманных консолях. Новая игра про Ньюкема выйдет на Sony PSP и Nintendo DS осенью.

История с продолжением культового экшена Duke Nukem 3D напоминает затянувшийся фарс – игру все разрабатывают, разрабатывают, назначают даты выхода и даже объявляют предпродажу, а воз и ныне там. Ну, по крайней мере хоть что-то с участием герцога Ньюкема в ближайшее время выйдет, если верить сообщению голландского сайта об играх Gamerush.nl.

Сайт ссылается на утечку информации относительно релизов игр у «одного крупного игроиздателя». По имеющимся данным, на обоих консолях игра будет шутером от первого лица. Будет ли это переиздание оригинального Duke Nukem 3D или независимые похождения Ньюкема – пока не сообщается, но сам факт хоть какой-то информации относительно колоритного героя радует.

Осталось только надеяться, что путь Duke Nukem к карманным будет несколько менее тернистым, чем в случае Duke Nukem Forever. Которая, как обещают разработчики, выйдет не раньше, чем будет готова.

 
VitoCДата: Воскресенье, 20.04.2008, 00:36 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





100 миллионов The Sims
У популярного симулятора жизни The Sims случился юбилей – игра, учитывая все части и дополнения, разошлась в общей сложности стомиллионным тиражом. Поколебать позиции The Sims как самой продаваемой игры не удастся в обозримом будущем, пожалуй, никому.

А между прочим, история The Sims насчитывает всего лишь две официальных части, остальное – дополнения, расширения и версии для различных консолей. Ежегодно «симсы» приносят компании Electronic Arts по 500 миллионов долларов дохода, а из всех 100 миллионов проданных коробок можно выложить расстояние от Москвы до Нью-Йорка. The Sims является самой продаваемой игровой серией в истории видеоразвлечений.

Особенно поразительно это смотрится, если рассмотреть саму игру детально. В отличие от традиционных игровых хитов, у The Sims нет абсолютно никакой цели, это неторопливый симулятор совершенно обыденной человеческой жизни. И еще более удивителен тот факт, что аудитория The Sims – совсем не дети и не «хардкорные» геймеры, а в массе своей юные и не очень девушки.

В настоящий момент разрабатывается полноценная третья часть The Sims, выход намечен на 2009 год.

 
VitoCДата: Воскресенье, 20.04.2008, 00:37 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Ностальгия онлайн
Современные игры всем, конечно, хороши, но далеко не всегда затягивают так же, как Battle City или Super Mario Bros. с всенародно любимой «Денди», она же NES. Доставать приставку с пыльных антресолей и искать картриджи лениво, да и не у всех она осталась. Зато есть способ вспомнить старые игрушки, не выходя из браузера.

На нем есть 900 игр с NES, работающие прямо в окне браузера. Необходима только установленная поддержка Java.

Управление с клавиатуры, играть можно даже вдвоем, главное эту самую клавиатуру в пылу азарта не раздолбать. Все как в детстве – звук и графика полностью аутентична. Конечно, кто не играл в «Денди» в детстве, удовольствия от pristavkino.ru получит сомнительное – по нынешним временам игры выглядят мягко скажем убого. А вот не чуждые ностальгии люди имеют все шансы выкинуть несколько дней из жизни благодаря играм из детства.

 
VitoCДата: Воскресенье, 20.04.2008, 00:37 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Новый Battlefield не за горами
Компания Electronic Arts назвала точную дату выхода игры Battlefield: Bad Company – 23 июня. В отличие от предыдущих игр серии, в Bad Company появится полноценная одиночная компания и полностью разрушаемое окружение.

Естественно, без внимания не осталось и то, за что любят Battlefield – качественный и захватывающий мультиплеер. В нем могут принять участие до 24 игроков одновременно на традиционных для серии масштабных картах. В Bad Company впервые представлен вид сетевой игры под названием Gold Rush, суть которого сводится к захвату и защите ящиков с золотыми слитками, причем у атакующей команды будет ограниченное количество «респаунов». Действие игры разворачивается в наше время, оружие и транспортные средства соответствующие.

Еще одна особенность Battlefield: Bad Company – это недоступное поначалу для обладателей простой версии игры оружие, тогда как владельцы более дорогой Gold Edition получат его сразу. Чтобы желающим сэкономить открыть эти самые пять пушек, нужно будет добиться в игре самого высокого ранга, а для этого придется попотеть. Ранее планировалось вообще деньги за оружие платить, но от такой идеи под напором общественности разработчикам пришлось отказаться.

Battlefield: Bad Company выйдет на консолях Xbox 360 и Playstation 3, персональный компьютер пока что по недавно сформировавшейся печальной традиции вниманием обойден

 
VitoCДата: Воскресенье, 20.04.2008, 00:38 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Mortal Online
Отрезать кусочек от пирога онлайновых игр хотят очень многие. Например, шведская студия Star Vault, сотрудники которой участвовали в бета-тестировании Ultima Online, планирует возродить детище Origin Systems с помощью современных технологий. Ее проект Mortal Online — фэнтезийная MMORPG с видом от первого лица, однако многие черты изометрической UO видны невооруженным глазом. Мир не делится на PvP— и PvE-зоны — опасность подстерегает везде. Развитие персонажа связано с улучшением его навыков, а не повышением абстрактных «уровней». Объединившись в гильдию, игроки смогут построить дом или крепость.

Mortal Online выйдет летом 2009 года и будет распространяться по традиционной схеме (абонентская плата). Другие подробности об игре можно почерпнуть на ее официальном сайте

 
adminДата: Понедельник, 21.04.2008, 09:19 | Сообщение # 13
-Главред-
Группа: Root
Сообщений: 3378
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (VitoC)
GTA IV порвет все чарты
Выходящий 29 апреля экшен о похождениях эмигранта GTA IV способен обставить не только коллег по цеху, но и новинки киноиндустрии. По прогнозам, GTA способен собрать за первую неделю продаж 400 миллионов долларов, что не каждому кассовому фильму под силу.

Вау.. куль) Куплю


Давайте жить дружно. ©
Я родился в СССР ;-)
 
VitoCДата: Понедельник, 28.04.2008, 10:29 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Не секрет, что крупные американские и европейские магазины обращают внимание на возрастной ценз при продаже компьютерных и видеоигр. Например, 14-летний подросток вряд ли сможет приобрести кровавый боевик, предназначенный исключительно для взрослых.

Нашумевший хит Grand Theft Auto IV, до премьеры которого остается менее суток, принадлежит как раз к числу тех игр, которые противопоказаны молодым впечатлительным пользователям. Для возрастного ценза есть целый букет причин, начиная от ненормативной лексики и заканчивая эротическими сценами. Но запретный плод, как известно, сладок, поэтому дети стремятся заполучить GTA IV с особым рвением. Информационный портал What They Play провел опрос среди юных "геймеров" с целью выяснить, каким образом они собираются добывать вожделенный экшен. Ниже приведет список наиболее популярных ответов.

Мои родители считают меня достаточно взрослым. Они знают, что я не стану повторять в жизни то, что увидел в игре, поэтому просто купят мне ее.
Я получил подарочную карту VISA на День Рождения. Использую ее для заказа игры.
Мой друг работает в магазине игр. Он купит GTA IV как будто для себя, а я потом отдам ему деньги.
Мой старший брат покупает игры без всяких ограничений. Это все равно, что жить в одном доме с торговцем наркотиками.
У моей мамы настроена система "Заказ за 1 шаг" в сетевом магазине Amazon. Я воспользуюсь этой возможностью.
Папа покупает мне все, что попрошу.
Достаточно придти в магазин с родителями, чтобы вам продали любой диск. Мои мама и папа не разбираются в играх, поэтому я просто возьму их с собой и куплю GTA IV.
В крупном магазине мне не продадут эту игру, но в мелких лавочках не смотрят на возраст.
С тех пор, как родители развелись, я легко выпрашиваю у них все, что захочу.
У нас уговор с родителями: если я сам накопил деньги, то могу купить на них все, что угодно.
Мама не купит мне игру для взрослых, но папа — запросто.
Родители не разрешат мне купить GTA IV, но я поиграю у друзей.
Портье в нашем доме собирается приобрести небольшую партию дисков с GTA IV и затем продавать их всем желающим за наличные

 
VitoCДата: Воскресенье, 04.05.2008, 15:22 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Ближневосточные разборки

Приставки неумолимо отнимают у персональных компьютеров аудиторию, и даже вроде бы невозможный без клавиатуры и мышки жанр шутеров успешно перекочевал на современные консоли. Неподвластны остались только стратегии, бета-версия одной из них, Warfare от российской компании GFI, попала в руки Top4Top.

С первого взгляда почему-то становится понятно, что Warfare – совсем не развлекательный массовый проект, а серьезная и достаточно глубокая игра для людей, которым не лень потратить время на ее освоение. В Warfare стратегические элементы сведены к минимуму – на общей карте боевых действий можно посмотреть, что в целом происходит, выбрать миссию и боевые единицы, которые пойдут в бой. Единственная валюта в игре – командные очки, на которые можно покупать технику и пехоту. Которая, кстати, полностью отвечает современным реалиям, никакой фантастики, только реально существующие танки, вертолеты, автоматы, гранатометы и многое другое.

Выбрав миссию, переходим, собственно, к самой игре, к ее тактической части. Тут внешне все как в любой другой RTS, разве что строить ничего нельзя. Сразу вспоминаются игры типа «В тылу врага» или более старая Close Combat.

Разработчики, видимо, ставили целью досконально воспроизвести на экране боевые действия. Выглядит это, как и любая война, несколько сумбурно, но как только немного вникаешь в суть происходящего, оторваться сложно. Warfare очень достоверна, и происходящее на мониторе выглядит настоящей войной НАТО с арабами. За арабов, кстати, играть нельзя – в Warfare только одна кампания. Зато каждая миссия даже на этапе бета-тестирования смотрится законченной и продуманной частью целого конфликта.

Играть в Warfare непросто, но это та категория так называемых «хардкорных» игр, где проходить миссию по 15 раз не зазорно, иногда можно и на бумажке план действий прикинуть. Попробовать себя в роли командира в пустыне можно будет 30 июня.

 
ТуликаДата: Четверг, 17.07.2008, 12:24 | Сообщение # 16
Светлая
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Репутация: 12
Статус: Offline
что это?

 
HellhoundДата: Четверг, 17.07.2008, 15:33 | Сообщение # 17
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 4
Статус: Offline
ПОПЫТКА ВЫЛОЖИТЬ ВИДЕО ))
 
ТуликаДата: Четверг, 17.07.2008, 16:21 | Сообщение # 18
Светлая
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Репутация: 12
Статус: Offline
дай мне ссылку а я м выложу

 
HellhoundДата: Четверг, 17.07.2008, 16:25 | Сообщение # 19
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 4
Статус: Offline
Red alert 3
 
ТуликаДата: Четверг, 17.07.2008, 17:22 | Сообщение # 20
Светлая
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Репутация: 12
Статус: Offline

P.S По просьбам-Hellhound




Сообщение отредактировал Светуля - Четверг, 17.07.2008, 17:27
 
ФорумЪ » Говорилка » Игры » Обзор игр (новинки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024